Коса Беляус | Путешествия от Анютыча

Коса Беляус

Предыдущая запись — Часть 10. Севастополь. Южная бухта, Аквариум и Приморский бульвар

25 день. За эту поездку мы уже много где искупались, но вот песчаных пляжей на Черном море у нас пока не было. Мы решили восполнить этот пробел и съездить на косу Беляус, за Евпаторией. Фотографии и рассказы о белоснежных и малолюдных пляжах этой косы давно будоражили мое воображение.

Ехать предстояло порядка 200 км, но нас это не сильно смущало, наоборот, даже соскучились немного по дороге. Другое дело, что дома яндекс-карты рисовали мне 180 км в одну сторону, а навигатор выдал что-то около 204 км. Но я почти не обратила на это внимания и махнула рукой. А зря.

Выдвигаемся поздним утром, объезд Севастополя по Президентской дороге, дальше начинаются сады, а вдоль дороги бабушки с фруктами сидят… и тишина))) В общем, фруктов там действительно продается много, и они ооочень вкусные, со своих участков. Набрали там всякого.

Меж тем над головой сгущались тучи, а температура упала до 22 градусов. Потом начался ливень. А мы такие едем за 200 км купаться.Выезжаем на шоссе, с которого навигатор нас вскоре уводит направо. И нам было невдомек, что это было Евпаторийское шоссе, по которому, если бы мы не слушали навигатор, мы бы приехали в пункт назначения быстро и без проблем. Но навигатор шоссе начисто проигнорировал и повел нас такими пикулями… Деревни, ямы, отсутствие машин, грязь и дождь… Я думаю, да что за ерунда, неужели это дорога в крупный курортный центр? Но куда деваться, едем дальше. Наконец выпадаем в Евпаторию, которая сера, хмура и мокра. А дальше уже без приключений через Веселовку к селу Знаменское.

Колдую на погоду, дождь перестал, тучи поредели, температура потихоньку начала расти. В начале косы — вот такой средневековый замок, что-то типа гостиницы, как я поняла.И вот, наконец, и она — коса Беляус. Автомобильная дорога идет посередине, а от нее в сторону моря много маленьких свороток. На одной из них поворачиваем и метрах в 30 оставляем машину, опасаясь сильно заезжать в песок.

Нежарко, народу почти нет, облака и уже проглядывающее солнце. Берег там обалденный. Песок и плавный-плавный заход в воду. Даже плавнее, чем в Избербаше, я до нормальной глубины так и не дошла))) Вода прозрачнейшая. Прохладная, но мы все равно накупались. Сашка строил свои излюбленные замки, сточили дыню. Хорошо так. Прямо атмосфера умиротворения там.  Решили было остаться тут с ночевой, благо палатка в багажнике ездит. Но вспомнили, что горелка и вся посуда осталась дома, а без горячей пищи куковать чего-то не хотелось.

Ладно, что ж, побыли там часа 3 — и в обратный путь. Снова по пикулям, Сашка уснул, а я тороплюсь вернуться до темноты. Почти успела.

На карте обозначено, где находится коса Беляус. Координаты для навигатора можно использовать вот эти — 45.343397, 32.955917, это примерно посередине косы.

Продолжение — Часть 12. Севастополь. Объект С-2, «убийца авианосцев» и многое другое